11 апреля 2020

28 ноября 2018 года «Проект» опубликовал расследование «Телега из Кремля», в котором рассказал, как администрация президента поставила под контроль рынок telegram-каналов при помощи своих многочисленных подрядчиков. После этого один из героев нашей публикации Владислав Клюшин подал на нас в суд. Мы выиграли суд первой инстанции, но Московский городской суд принял иное решение и обязал нас написать опровержение в следующей редакции:

Опровержение

«Все данные, указанные в статье „Поимка Незыгаря“, касающиеся Клюшина В.Д., являются вымыслом авторов и не основаны на фактах».

Подпишитесь на рассылку «Проекта»

Мы хотим видеть вас чаще

Делать расследования не просто: мы выпускаем их раз в неделю и не хотим просить вас заглядывать к нам как по расписанию — мы сами вам напомним, что у нас вышел новый сюжет, и расскажем о чём он! Для этого подпишитесь: